Удаленная техническая поддержка
Служба дистанционной технической поддержки ООО "ИНФОРМ" обеспечивает централизованную удаленную поддержку пользователей по направлению обслуживания вычислительной и оргтехники.

Основные задачи удаленной технической поддержки:
1. Централизованная установка приложений / обновлений системного и прикладного программного обеспечения.
2. Дистанционное исполнение, маршрутизация и эскалация обращений высшего сервисного уровня в нерабочие или праздничные дни 24 часа в сутки.
3. Дистанционное исполнение обращений пользователей.
4. Консультирование пользователей.

Пример реализованного проекта: один из лидеров российского ТЭКа

ИНФОРМ обеспечивает удаленное техническое обслуживание для рабочих мест пользователей вне офисов и производственных площадок. Это сокращает время восстановления работы пользователей.

Преимущества для Заказчика: удобство для пользователей, экономия затрат на техническую поддержку, качество (SLA) на уровне 95-99%. Отдельная VIP-поддержка для отдельных категорий пользователей